[devel] CUPS 1.2? (Fwd: Kubuntu Development Newsletter, Kubuntu Shipit now Taking Orders)

Пн Май 22 13:55:33 MSD 2006

On Mon, May 22, 2006 at 12:12:46PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Да, я хочу собрать в ближайшее время его и заодно последний GS.
> Остаётся только одна проблема - ну очень не хочется портировать
> на него izvrat.  Какие будут мнения?

Мне кажется, что такая работа осмысленна при оплаченном спросе на
неё.  "В ящик" очень дорого получается, наверное (а с учётом
распространённого рецепта тут же отключить -- бессмысленно).

Устраивает.