[devel] CUPS 1.2? (Fwd: Kubuntu Development Newsletter, Kubuntu Shipit now Taking Orders)

Пн Май 22 12:12:46 MSD 2006

On Sat, May 20, 2006 at 09:21:46AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> CUPS причёсывать к 3.1 будем?  У нас в последнее время такие
> мысли бродят, с учётом того, сколько PPD'шек и другого приходится
> таскать с linuxprinting и других мест, но здоровья самим скорее
> всего не хватит (как и тестовой базы).
Да, я хочу собрать в ближайшее время его и заодно последний GS.
Остаётся только одна проблема - ну очень не хочется портировать на него izvrat.
Какие будут мнения?
Дима, что думаешь?

Я что-то склоняюсь к тому что на cups проще смотреть как на
firefox/mozilla, то бишь как на неизлечимо больного в плане security ;)

Ибо авторы в 1.2 так и не произвели никаких изменений в архитектуре для
исправления известных проблем, несмотря на то что их признали в давнишней
дискуссии.
Кроме того жизнь показала, что когда там была пару лет назад обнаружена
проблема в IPP, то никакие izvrat'ы не спасали ибо ломали на более низком уровке.

Предлагаю оставить только два ограничения:
1. выбор через control способа запуска (от пользователя или от рута, в
первом случае не возможно администрирование ибо не работает авторизация).
2. по-умолчанию cups будет принимать запросы исключительно с localhost.