[devel] Тарболы в SVN: что делать с auto-файлами?

Пн Май 22 08:56:36 MSD 2006

Slava Semushin wrote:

>     Здравствуйте, господа!
>
>     Хочу положить некоторые программы в SVN. Столкнулся с вопросом: как
>     быть с файлами, которые генерятся автоматически? Я говорю про
>     configure, Makefile.in и прочие подобные. Ложить их вместе с
>     остальными файлами в репозитарий не вижу смысла -- всё равно они
>     создаются атоматически и могут изменяться в зависимости от версии
>     autotools.
Если свои программы, то конечно в svn не нужно класть ничего лишнего.

Если программы со стороны, то проще положить расжатые тарболлы. И
сделать это лучше _сразу_ в GIT.

Ссылку на "использование GIT" я тут бросил.

>     Решил, что эти файлы нужно удалить и положить в SVN (я работаю с ним)
>     только создаваемые вручную файлы. А все auto-файлы можно генерировать
>     с помощью autoreconv -fisv перед сборкой.
>
>     Вопрос1: это правильное решение?
>     Вопрос2: как эта проблема будет решена в репозитарии, основанном на
>              git, который в скором времени будет выдаваться каждому
>              мэйнтейнеру?
>     Вопрос3: в пакете присутствует файл INSTALL, который написан вручную.
>              При вызове autoreconv -fisv этот файл заменяется стандартным
>              INSTALL файлом. Как можно этому воспрепятствовать?

> [...]

Репозитарий - это хранилище. Что вы туда положите, то там и будет лежать
  (и именно из этого будут собираться пакеты). Так что в данном случае -
решать именно вам.

Rgds,
Rider