[devel] Тарболы в SVN: что делать с auto-файлами?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Май 22 06:43:33 MSD 2006

    Здравствуйте, господа!

    Хочу положить некоторые программы в SVN. Столкнулся с вопросом: как
    быть с файлами, которые генерятся автоматически? Я говорю про
    configure, Makefile.in и прочие подобные. Ложить их вместе с
    остальными файлами в репозитарий не вижу смысла -- всё равно они
    создаются атоматически и могут изменяться в зависимости от версии
    autotools.

    Решил, что эти файлы нужно удалить и положить в SVN (я работаю с ним)
    только создаваемые вручную файлы. А все auto-файлы можно генерировать
    с помощью autoreconv -fisv перед сборкой.

    Вопрос1: это правильное решение?
    Вопрос2: как эта проблема будет решена в репозитарии, основанном на
             git, который в скором времени будет выдаваться каждому
             мэйнтейнеру?
    Вопрос3: в пакете присутствует файл INSTALL, который написан вручную.
             При вызове autoreconv -fisv этот файл заменяется стандартным
             INSTALL файлом. Как можно этому воспрепятствовать?

    Буду благодарен за помощь...

--
+ Slava Semushin | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru