[devel] sandman vs. hasher+gear

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Май 10 14:38:34 MSD 2006

* Dmitry V. Levin <ldv@> [060510 14:10]:
> Я ничего сташного в этом не вижу, но если кого-то смущает, то
> предлагайте синтаксис.
В принципе уже сделал вручную.  Но можно что-то вроде этого:

hsh-repo --repo=foo /path/to/workdir get /path/to/where
hsh-repo --repo=foo /path/to/workdir clear

get может складывать в /path/to/where/{RPMS,SRPMS} чтоб сразу на
sisyphus_add_new это отдавать.

> У меня сформировалась привычка держать "чистовую копию" репозиториев в
> другом месте файловой системы (защита от шаловливых рук).
git-clone --bare .git /другое/место/name.git
chmod +x /другое/место/name.git/hooks/post-update

И потом это заливается в people ?

> Поэтому, когда я хочу выложить что-то, то выполняю git-push up что-то.
Как это /другое/место/name.git администрируется?  Какие hooks
используются?  Есть мнение, что в post-update вызывается не
только update-server-info (потому как в .git/objects/??/ пусто
обычно)...

Ну опиши пожалуйста примерный цикл работы с этим всем...

> Так вот, в "чистовых" репозиториях настроены файлы hooks/update, с помощью
> которых можно и changelog'и рассылать, и пакеты на сборку отправлять.
> См. /usr/share/git-core/templates/hooks/update.
Ага.  update.  Спасибо, буду смотреть...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE