[devel] sandman vs. hasher+gear

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 10 14:05:56 MSD 2006

On Wed, May 10, 2006 at 12:03:44AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> [...]
>
> В sandman есть такая штука, называется pocket.  Когда несколько
> пакетов собираются в одном pocket'е, это аналог --with-stuff.  Но
> кроме того sandman умеет по команде извлекать содержимое pocket'а
> в каталог и удалять этот pocket.  Параллельно может использоваться
> практически неограниченное количество pocket'ов.
>
> Только что обнаружил, что аналогом sandcl -pocket foo будет
> hasher --repo=foo ;-)  Остались вопросы, как достать всё из этого
> repo и как этот repo убить чтобы не мешался?  Как-то не очень
> интересно залезать руками внутрь path-to-workdir...

Я ничего сташного в этом не вижу, но если кого-то смущает, то
предлагайте синтаксис.

> P.S.  А какой hook сработает на git-tag?  Хочу чтоб пакеты
> автоматом собирались ;-)

У меня сформировалась привычка держать "чистовую копию" репозиториев в
другом месте файловой системы (защита от шаловливых рук).
Поэтому, когда я хочу выложить что-то, то выполняю git-push up что-то.
Так вот, в "чистовых" репозиториях настроены файлы hooks/update, с помощью
которых можно и changelog'и рассылать, и пакеты на сборку отправлять.
См. /usr/share/git-core/templates/hooks/update.

--
ldv