[devel] IA: incomiger rebuild

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Май 8 15:23:05 MSD 2006

* Alexey Gladkov <legion@> [060508 14:59]:
> То о чём ты говоришь в терминах rpm называется BuildRequires.
Нет, то о чём я говорю к rpm никакого отношения не имеет.

> Вот именно!
> Сборочные зависимости - зависимости для сборки пакета. Робот их и
> учитывает.
Сборочные зависимости - это набор пакетов необходимых для сборки
этого пакета.  При чём тут роботы?

> А самостоятельное задание порядка сборки - это команда роботу не
> учитывать BuildRequires, а пользоваться готовым порядком.
Не роботы "учитывают" build requires, а сборочная среда.  Роботы
только отдают пакеты на сборку. Такие костыли - это
дополнительная головная боль мантейнерам и бэкпортерам.

Ну не нужна версия нового libreadline-devel в BR при пересборке
того же bash, если у libreadline.so сменился SONAME.

--
Regards,
Sir Raorn.