[devel] IA: incomiger rebuild

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 8 14:57:50 MSD 2006

Alexey I. Froloff wrote:
> Меня бы устроила просто возможность задания очерёдности для
> сборки моих пакетов выложенных в одной сессии.

То о чём ты говоришь в терминах rpm называется BuildRequires.

> Указывать _ТАКИЕ_ версии в BuildRequires - неправильно.  Не надо
> путать сборочные зависимости и команды роботам.

Вот именно!
Сборочные зависимости - зависимости для сборки пакета. Робот их и
учитывает.
А самостоятельное задание порядка сборки - это команда роботу не
учитывать BuildRequires, а пользоваться готовым порядком.

--
Rgrds, legion