[devel] gdm-2.13.0.10-alt2

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 20 00:22:19 MSK 2006

On Monday 20 March 2006 01:08, Sergey N. Yatskevich wrote:

> P.S. а вот интересно, кто-нибудь собирал статистику о реальном выигрыше
>      от применения --as-needed. Ну там программы такие-то грузятся и
>      работают настолько-то быстрее и кушают на столько-то меньше
>      памяти.

На сколько я понимаю, ничего этого и не должно было произойти. С чего бы ?
Должно произойти улучшение качества работы, скажем, buildreq, что, в
некоторой перспективе, должно привести к уменьшению трудозатрат на
подготовку пакетов.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru