[devel] gdm-2.13.0.10-alt2

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 20 00:08:35 MSK 2006

В Сбт, 18/03/2006 в 01:58 +0300, Dmitry V. Levin пишет:

> И в результате вы отказались от патча, который реально исправляет сборку.
> (Как именно он её исправляет, недавно написал Андрей.)
Угу, исправляет, в искусственно созданных условиях (это принцип такой,
сначала создать трудности, а потом героически их преодолевать?:-).

> Очевидно, такой патч необходим.  Стало быть, приведённый вами довод не
> подкрепляет вашу позицию.  Ещё доводы будут? :)
Прикольно, а для меня вот необходимость такого патча НЕ очевидна.
Я ещё раз повторяю, что помимо абстрактной "красоты" я никакой реальной
пользы для работы данной конкретной программы не вижу (ни скорость
работы gdm не увеличилась ни количество занимаемой им памяти не
уменьшилось). А вот у меня работы прибавилось (при том, что я пока
никак не могу заставить totem 1.4 нормально работать с libxine).
Так что же улучшится, с точки зрения _пользователя_ gdm, от приложения
патча "исправляющего" сборку?

P.S. а вот интересно, кто-нибудь собирал статистику о реальном выигрыше
     от применения --as-needed. Ну там программы такие-то грузятся и
     работают настолько-то быстрее и кушают на столько-то меньше
     памяти. Я так понимаю, что именно для этого всё и затевалось.
     или я неправильно понял цель всей этой эпопеи.

P.P.S. Если я этим письмом так и не смог объяснить Вам, господин Левин,
       свою позицию, то дальнейший разговор считаю бесполезным и
       прикладываю Ваш патч, так как на переписку я уже убил больше
       времени чем затратил бы на приложение этого патча:-)).
       Делаю я это пока исключительно потому, что Вы, как я понимаю,
       являетесь одним из разработчиков, отвечающих за качество
       дистрибутива, и я признаю, что в любом случае последнее слово
       должно оставаться за Вами. Может чуть позже я таки проникнусь
       сияющей истинностью --as-needed и признаю свою неправоту:-))

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>