[devel] Q: LC_CTYPE для рута выставить в локаль системы

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 17 12:33:44 MSK 2006

В сообщении от 17 марта 2006 11:23 Mikhail Zabaluev написал(a):

> Что мешает root'у в этих редких случаях сделать пару export'ов? :)

Ничто не мешает:) Я так исделал - в /root/.i18h:)

> Чур меня, чур... С root'ом всякие замены традиционного порядка
> противопоказаны.
> Разве что придумают великую UTF-8 локаль для всего человечества.
> Но для LC_COLLATE это как будто и невозможно.

Нет - так нет. Особой проблемы я не вижу, учитывая возможность  /root/.i18h. Я
всего лишь высказал своё мнение по предложенному вопросу:) Но тогда нужно
быть последовательным - запретить root вообще (в том виде как он есть):)

--
Led.