[devel] Q: LC_CTYPE для рута выставить в локаль системы

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 17 04:22:30 MSK 2006

On Wed, Mar 15, 2006 at 05:27:22PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:

> Поддерживаю, чтобы оба этих параметра выставлялись в дефолтную локаль
> системы. Тогда всё гораздо приятнее с русскими буквами как в имени файла,
> так и внутри самих файлов.

Собственно говоря, ваши аргументы за - это мои аргументы против. :)

Давайте вспомним, для чего вообще нужен root login.  Очевидно, для
администрирования системы.  Каким образом может помочь решению задач
администрирования
- поддержка просмотра и редактирования файлов, содержащих не-ascii
  символы (LC_CTYPE)?
- сортировка согласно правилам локали (LC_COLLATE)?

Ясно, что локализация рута будет способствовать увеличению доли времени,
проводимой администратором с правами рута, в то время как (мне) хотелось
бы уменьшать эту долю.

Жаль, что mc/slang иначе в юникодной консоли не работает.  Если бы я
пользовался mc и этой консолью, то давно бы исправил.

--
ldv