[devel] ruby-rake и gems

Ср Мар 15 16:02:53 MSK 2006

On Wed, Mar 15, 2006 at 03:39:54PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:

MY> Это нормальная ситуация при разработке - сплошь и рядом наблюдаю. Когда
MY> пишется система, пакеты сначала ставишь локально - а зачастую еще и
MY> патчишь их для себя в процессе. А когда уже ставишь на продакшен - там
MY> уже да, уже все опакечиваешь - и патчи прикладываешь, которые
MY> разработались в процессе для того, чтобы этот пакет на ALT работал
MY> хорошо и правильно, и все остальное.

У меня это возможно только при создании прототипа, когда речь идет об
экспериментах. И это на машине девелопера где он сам себе злобный
буратино. И пусть пересобирает из исходников хоть весь дистрибутив.

Да и так часто проще сразу полезный пакетик завернуть в RPM.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info