[devel] ruby-rake и gems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 15 15:39:54 MSK 2006

Денис Смирнов wrote:

> Один факт такой установки означает несоответствие занимаемой должности для
> системного администратора, если это не тестбокс.

Это нормальная ситуация при разработке - сплошь и рядом наблюдаю. Когда
пишется система, пакеты сначала ставишь локально - а зачастую еще и
патчишь их для себя в процессе. А когда уже ставишь на продакшен - там
уже да, уже все опакечиваешь - и патчи прикладываешь, которые
разработались в процессе для того, чтобы этот пакет на ALT работал
хорошо и правильно, и все остальное.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat