[devel] ruby-rake и gems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 15 13:51:09 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> И вообще это надо с апстримом думать (когда gems дизайнили,
> ruby-talk@ ещё читал внимательно, а не раз в год; но ввязываться
> не было с чем).

Апстрим логично возразит, что такие глубоко-платформозависимые патчи
имеет смысл делать в самом дистрибутиве - и если хотите - разбирайтесь с
этим сами.

> gems2rpm?

Миш, у меня уже полгода как написан gems2spec. Работает как часы. Причем
не ломает сам package manager gem. Сохраняя внутреннюю структуру и
инфраструктуру gem. И в этом случае можно не только пользоваться
gem'ами, а еще и делать что-то для ruby community, собирая свои gem'ы,
чтобы ими люди пользовались.

Вот объясните мне, почему тот же CPAN у нас работает так: ставишь сам
perl-CPAN из Сизифа, ставишь массу перловых пакетов. Когда понимаешь,
что чего-то не хватает - доставляешь просто тупо пакеты из CPAN "под
свою ответственность" локально - и все работает.

А тут - я так понимаю, очень хочется отломать всё так, чтобы gem'ы можно
было ставить *только* пакетами из Сизифа, причем преобразование gem ->
rpm - отнюдь не тривиально, а требует человеческого вмешательства и еще
тестирования результатов того разламывания, что будет иметь место.
Далеко не все пакеты, к сожалению, имеют хотя бы вменяемые unit tests,
чтобы как-то на них опираться :(

:(

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat