[devel] ruby-rake и gems

Ср Мар 15 09:43:49 MSK 2006

On Mon, Mar 13, 2006 at 07:32:30PM +0300, Mikhail Yakshin wrote:
> gem сам по себе - отдельный package manager, а не некая панацея.
> Допустим, у меня абсолютно изолированная система, не имеющая
> доступа в интернет или просто возможности качать несколько
> мегов пакетов. Так мне придется сделать:

...один раз описанное, дальше сложить в отдельную болвань
и точно так же таскать с собой в офлайновые места, порой
подновляя?

> 2. Сделать в gems поддержку смотрения на пакеты в RPM.
> Плюсы: теоретически эту проблему решим.
> Минусы: не факт, что дальше не всплывет что-то еще, для чего
> критичны именно rake из gem; несистемность подхода, просто
> подпорка для лечения симптома.

И вообще это надо с апстримом думать (когда gems дизайнили,
ruby-talk@ ещё читал внимательно, а не раз в год; но ввязываться
не было с чем).

> 3. Собирать не из gems.
> Плюсы: все идеально, все работает, все идеологически прямо.
> Минусы: малореально; дикое количество работы и стремящееся к
> бесконечности (~сложность написания всего заново) сложность
> поддержки.

gems2rpm?

> Да объясни, почему не является-то? Все их используют - а мы чем
> такие уникальные?

Типа, пытаемся правильно делать. :]