[devel] В каком формате хранить словарную базу для переводчика?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 28 10:43:38 MSD 2006

On 27.06.2006 16:01:48, Slava Dubrovskiy wrote:

> Не. Текстовый файл и дамп это разные вещи. Вот почему и возник вопрос.
> распространяются они в 2 форматах.
> Загнать в базу текстовый файл можно только с помощью скрипта
> переводчика, а из дампа средствами самой базы, плюс дамп меньше места
> занимает.
> Вот я и спрашиваю, что лучше брать за исходник, дамп или текстовый
> файл?
> >
> Так и сделаю. Автор тоже пришел к этому решению. Только не будет ли
> оно
> при установке/обновлении тормозить?

Согласен с Кириллом, но, как мне кажется, Вячеслав неправильно его
понял. Попробую высказаться:
1. В srpm лучше всего класть то, что непосредственно берётся из
апстрима. Чем ближе к апстриму, тем прозрачнее работа мэйнтейнера.
2. Создавать db следует во время построения пакета. Ибо:
	2а. Важным фактором является компактность результирующего
пакета (то есть объём выкаченного из интернета) и место, которое он
занимает в системе.
	2б. В случае, если изменился libdb, Сизиф сам справится с тем,
чтобы заново построить пакет.
3. Программу и базу лучше класть в отдельные пакеты. Это не только
разумно, но и удобно. В частности в тех случаях, когда надо обновить
программы, не обновляя базы.
4. Где возможно, хорошо советовать апстриму использовать стандартные
форматы данных.

Чистое ИМХО, прошу не бить ногами :)

Ильдар
--