[devel] full list of unmets

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июн 20 04:17:25 MSD 2006

On Tue, Jun 20, 2006 at 04:04:10AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Я также сомневаюсь, что удастся найти "волшебный" алгоритм, который
> блокирует анметы на входе.  Например, вчера в сизиф прошла новая версия
> firefox.  Часть плагинов была пересобрана с новой версией firefox, тогда
> как другая часть не была пересобрана.  Может быть эти пакеты просто
> забыли автоматически пересобрать?  От incoming/incominger'а по этому
> поводу ничего не слышно.

Я не знаю, существует ли этот "волшебный" алгоритм.
Но у меня есть такое наблюдение: среди множества пакетов, приходящих в
течение суток в /i/S, всегда есть такие, которые не порождают новых
unmet'ов.  Я думаю, что выявлять такие пакеты теперь, когда Legion по моей
просьбе написал оптимизированную замену genpkglist, можно быстро и дёшево.
Я полагаю, что для начала нужно обеспечить быстрое (автоматическое, без
участия человека вообще) прохождение этих пакетов из /i/S в Sisyphus.
Я удивляюсь тому факту, что это ещё не реализовано.

> А на x86_64 анметов вообще 700 штук.  Будет у нас Фриз, Бранч или
> Херанч, или не будет, в общем-то ясно, что от проблемы анметов никуда
> не уйти.  По-моему до "ловли блох" ещё далеко (и пока нет веских
> оснований думать, что к зиме будет ближе).

Должен отметить, что меня как пользователя Сизифа эти unmet'ы не волнуют,
ибо они меня как пользователя Сизифа просто не затрагивают.

Иногда мне кажется, что я единственный пользователь Сизифа, и в такие
моменты мне хочется просто удалить все пакеты с unmet'ами, а также все
несобирающиеся пакеты, и ещё некоторое количество пакетов, которые мне
просто не нравятся.  Хорошо, что это быстро проходит. :)

Кстати, если с волшебными алгоритмами ничего не выйдет, может просто
выделить небольшое подмножество Сизифа, которое будет гарантированно
замкнутым (например, как Owl)?

--
ldv