[devel] full list of unmets

Вт Июн 20 04:04:10 MSD 2006

On Mon, Jun 19, 2006 at 05:06:37AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Минимальным значение unmet'ов было в марте.
>
> Date: Sun, 26 Mar 2006 05:08:19 +0400
> Subject: [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060326 i586 unmets: -3 (82/67)

Ещё меньше анметов было в феврале.

Date: Mon, 20 Feb 2006 21:08:18 +0300
Subject: [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060220 i586 unmets: -4 (57/50)

Теперь запущен ещё один робот, который два раза в месяц будет постить
полный список анметов, отсортированный по времени их появления.
Однако я сомневаюсь, что одними только "информационными" методам удастся
решить проблему с анметами.

Я также сомневаюсь, что удастся найти "волшебный" алгоритм, который
блокирует анметы на входе.  Например, вчера в сизиф прошла новая версия
firefox.  Часть плагинов была пересобрана с новой версией firefox, тогда
как другая часть не была пересобрана.  Может быть эти пакеты просто
забыли автоматически пересобрать?  От incoming/incominger'а по этому
поводу ничего не слышно.

В любом случае, любой сколько-нибудь "волшебный" алгоритм должен был бы
зарубить новый firefox, потому что он увеличивает количество анметов.
То есть сам алгоритм не дал бы ничего нового.  Нужно учить алгоритм
пересобирать все остальные зависимые пакеты.  Поскольку пересборка
зависимых пакетов может занять значительное время, требуется какая-то
система управления заданиями.

Короче, у меня два вопроса по поводу вчерашнего firefox:

1) почему робот автоматически не пересобрал все остальные плагины?
в результате количество анметов увеличилось более чем на 20.

2) почему плагины так жестко зависят от версии firefox, так что их даже
приходится пересобирать при sub-micro изменении версии, очевидно
багфиксной?  Кто и зачем придумал такие жесткие зависимости?

А на x86_64 анметов вообще 700 штук.  Будет у нас Фриз, Бранч или
Херанч, или не будет, в общем-то ясно, что от проблемы анметов никуда
не уйти.  По-моему до "ловли блох" ещё далеко (и пока нет веских
оснований думать, что к зиме будет ближе).