[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 15:49:14 MSD 2006

On Mon, Jun 19, 2006 at 11:33:57AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Но может.

Может. Но приоритетны для именно Сизифа -- разработчики и их удобство.

MS> Но очень помогает, если всё-таки получается... долго думал, когда
MS> поймал непересобираемость gnome2-utils на 3.0 (а надо было патчить).

Полезно. Но _такое_ без фриза малореально. А вот то о чем я говорю, можно
поддерживать полностью автоматически и _ежедневно_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info