[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 12:31:30 MSD 2006

On Sat, Jun 17, 2006 at 02:17:45AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Как вы себе представляете идею с транзакциями?  Напишите подробнее.

Поищи мои письма про RPMS.incoming.  И поспрошай Большакова про
карманы (pockets) в sandman.

> Причем (сразу хинт) исходите не из желаемого, а попытайтесь
> понять, какие трудности могут возникнуть в реализации.  Это
> интересно.

Да, метод "пофантазировать" порой неплохо помогает :-)
Если его применением не заканчивается.

> Какое количество априорной информации необходимо, чтобы
> автоматически начать транзакцию?  Любой unmet начинает
> транзакцию, которая завершается с его исчезновением?  В этом
> месте возникает "бифуркация", то есть сизиф "расслаивается" на
> две части.  В контексте каких транзакций тогда нужно собирать
> вновь поступающие пакеты?

По-умолчанию -- в "большом" сизифе.  Возможно, получится как-то
автоматизировать процесс перемещения пакета в песочницу с новой
libA (где её как раз колбасят), если в его BuildRequires она
прямо (или даже косвенно) висит.