[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф -> nautilus

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июн 19 10:48:02 MSD 2006

В сообщении от Monday 19 June 2006 01:31 Alexey Rusakov написал(a):

> Спаси-ибо. Что бы я без вас делал. Когда я спрашивал о том, как это
> лучше пофиксить, хоть бы одна св^Wживая душа откликнулась. Точнее, одна
> и откликнулась - mike@, которому почему-то до всего есть дело. У всех
> остальных, я так понимаю, просто нет этих, как их, времени/желания.
> Извините, вспылил.

Бывает. Мне, например, сложно помогать из-за того, что Сизиф получаю где-то
раз в месяц-полтора, а тащить через сотовый телефон мегабайтные пакеты для
проверки очень дорого и долго. Так и в трубу недолго вылететь. :)

--
С уважением, Епифанов Сергей