[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф -> nautilus

Пн Июн 19 01:31:37 MSD 2006

Anton Farygin пишет:
> [...]
Не хочу ни на кого сваливать вину, но 5 июня пакет nautilus-2.14.1-alt4
с исправлением этой проблемы был отправлен в Сизиф.  Результат сборки
можно посмотреть, например, здесь:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2006-June/002316.html
Если не совсем понятно - пакеты libeel и libeel-devel собираются из
одного исходного пакета. Как удалось получить такую неразрешённую
зависимость, я не знаю. Внимание incoming'а на это я обратил в тот же
день. Результат, как я понимаю, в том, что мне нужно переотправить
пакет. Замечу, что после изменения порядка сборки пакетов это уже далеко
не первый раз, когда приходится прибегать к дополнительной пересборке
из-за криво разрешившихся зависимостей.

> В продолжение:
> sed падает вот на этом:
> s, на ALL_LINGUAS@,af am ar az be bg bn bs ca cs cy da de el en_CA en_GB
> es et eu fa fi fr ga gl gu he hi hr hu id is it ja ka
> km ko ku li lt lv mi mk ml mn ms nb ne nl nn no nso pa
> pl pt pt_BR ro ru rw sk sl sq sr sr на Latn sr на ije sv ta
> te th tk tr uk vi wa xh yi zh_CN zh_HK zh_TW zu,;t t

Спаси-ибо. Что бы я без вас делал. Когда я спрашивал о том, как это
лучше пофиксить, хоть бы одна св^Wживая душа откликнулась. Точнее, одна
и откликнулась - mike@, которому почему-то до всего есть дело. У всех
остальных, я так понимаю, просто нет этих, как их, времени/желания.
Извините, вспылил.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov