[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 21:16:15 MSD 2006

В сообщении от 15 июня 2006 20:00 Fr. Br. George написал(a):

> Понятно, спасибо. То есть в ряды самопроизвольных NMUpdater-ов вас
> записывать не надо. Но ведь в любом случае на вас можно рассчитываь,
> верно? Что ваш пакет во время фриза будет стабилен? А это -- больше
> половины дела. Это -- главное.
>
> Что касается расплывчивости понятия "Сизиф"... Для меня "Сизиф" -- это
> то, что стоит на моём компьютере после последнего dist-upgrade из Сизифа
>
> :). А оно там стоит временами очень неохотно. И было бы хорошо, если бы
>
> эти времена можно было предугадать, и совсем здорово, если бы можно было
> [...]

Пусть не "железно", но хотя бы непротиворечиво - это уже ИМХО как минимум
полдела. Сейчас же эту "непротиворечивость" приходится поддерживать вручную
путём регулярного отслеживания рассылки, развешивания Hold'ов, элементарной
правки и пересборки в локалном хешере хотя бы части необходимых "вытесняемых"
пакетов. Так вот, на эту (в принципе автоматизируемую на уровне репозитария)
операцию поддержки непротиворечивости, к сожалению, уходит много времени,
которое можно (и хотелось бы) потратить на другое, неавтоматизируемое (в том
числе и на тестирование/исправление).

--
Led.