[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 21:00:09 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 07:50:34PM +0300, Led wrote:

> "только свой стабильный пакет" - интересно. "делать стабильный Сизиф" -
> неинтересно из-за расплывчатости самой сущности "Сизиф".
Понятно, спасибо. То есть в ряды самопроизвольных NMUpdater-ов вас
записывать не надо. Но ведь в любом случае на вас можно рассчитываь,
верно? Что ваш пакет во время фриза будет стабилен? А это -- больше
половины дела. Это -- главное.

Что касается расплывчивости понятия "Сизиф"... Для меня "Сизиф" -- это
то, что стоит на моём компьютере после последнего dist-upgrade из Сизифа
:). А оно там стоит временами очень неохотно. И было бы хорошо, если бы
эти времена можно было предугадать, и совсем здорово, если бы можно было
предугадать времена, когда оно, наоборот, будет стоять железно, как
после двойной дозы препарата, названия которого не напишу по причине
антиспам-фильтров.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru