[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 21:08:48 MSD 2006

В сообщении от 15 июня 2006 20:02 Fr. Br. George написал(a):

> Да. Это следующая стадия -- автоматизация целостности. Чтобы любой срез
> становился сам как бы дистрибутивом.

Мне кажется, что это должна быть как раз первая стадия (или даже нулевая).

> Но для начала нам бы просто
> совместимости друг с другом,

Так я об этом и говорю, подразумевая под "целостностью" хотя бы отсутствие
unmet'ов.

> да непадучести добиться.

"Непадучесть" - тут только рутинное тестирование... Вот только ИМХО качество и
объёмы этого "рутинного тестирования" можно в несколько раз поднять,
добившись элементарной целостности и непротиворечивости репозитария.

> А то обновил я тут
> CUPS, блин.

Я рассылку стараюсь читать, потому на Hold его сразу поставил:)

--
Led.