[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 21:02:50 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 07:57:49PM +0300, Led wrote:

> Мне сказали, что он и так уже есть (в виде separator'а). В любом случае такой
> инструмент заработает (ИМХО) только после того, как пакеты будут попадать в
> репозитарий не по принципу "собрался в хешере - ушёл в сизиф", а транзакциями
> (для поддержания целостности репозитария).
Да. Это следующая стадия -- автоматизация целостности. Чтобы любой срез
становился сам как бы дистрибутивом. Но для начала нам бы просто
совместимости друг с другом, да непадучести добиться. А то обновил я тут
CUPS, блин.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru