[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 14:41:46 MSD 2006

В сообщении от 15 июня 2006 13:22 Fr. Br. George написал(a):
> X-Post from sisyphus@

> Полностью поддерживаю. Человека, который добровольно выбрал работу с
> _таким_ Сизифом, трудно заставить работать на какую-то его ветку, из
> которой ничего, кроме дистрибутива и техподдержки по нему, уже не
> вырастет. Я не знаю, чем (кроме денег) можно заставить, например, меня.

+1

> Хуже того. Мне, как пользователю Сизифа, очень неудобно
> переезжать время от времени на "ветку", сколь бы стабильной её не
> обещали делать какие-то люди, к числу которых я не отношусь. Так что
> стоит объявить, что Сизиф, дескать, нестабилен, а стабильны его "ветки",
> и я немедленно потеряю интерес к release workflow -- зачем это мне?
>
> А вот выдержать месяц-два заморозки самого Сизифа, да и поработать в
> это время не на гонку за фичами, а на совместимость и более плотный
> багфикс, я вполне способен.

ещё +1, но... Для более плотного багфикса бранча/фриза/или-как-там-его ИМХО
необходим инструмент быстрой и минимально проблемной
инсталляции/переинсталляции системы с ним; нужен иструмент, с помощью
которого выполнив одну-две-три команды получить образ ISO9660 (CD, DVD, ...)
с инсталляционной базой текущего бранча и инсталлятором. Методика "Установите
Compact 3.0 и накатайте apt'ом до текущего состояния репозитария" довольно
быстро исчерпывает терпение и после подобной "инсталляции" желание что-либо
тестировать быстро пропадает; а когда в следующий раз думаешь
что-либо "потестировать", "воспоминания" о том, как придётся опять "удобно
инсталлировать" приводит к мыслям "а может позже? а может в следующий раз? а
может его и тестировать не надо - и так вроде работает?".
Я понимаю, что здесь может получится некий конфликт интересов: любой сможет за
несколько минут изготовить себе дистрибутив из текущего репозитария. Поэтому
и не настаиваю на своём предложении :(

--
Led.