[devel] Следующий дистрибутив

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 31 18:38:51 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Тут у нас полное согласие :) Но так как сейчас стабильность неприемлима
> даже для десктопа пьяного админа, я предлагаю разделить сизиф на три
> части. testing, unstable и stable. И сразу всем станет хорошо :)

Никогда не понимал этой конструкции stable / unstable / testing. Прям
страсть к триединству какая-то... Для себя я не могу понять смысл
каких-нибудь дополнительных Sisyphus'ов, кроме имеющегося.

Т.к. по техническим причинам у меня всего две руки и одна голова, а в
сутках - 24 часа, то и пользоваться я буду только одним из этих stable /
unstable / testing.

--
// AB1002-UANIC