[devel] Следующий дистрибутив

Пн Июл 31 18:06:52 MSD 2006

On Mon, Jul 31, 2006 at 01:22:53AM +0400, Алексей Турбин wrote:

 AT> Суть просто в чем.  Я хочу агитировать более компетентных и деятельных
 AT> админов, которые готовы рисковать; рисковать не то чтобы вообще всем, но
 AT> по крайней менее тестировать очередное обновление.  Тестировать сначала
 AT> в песочнице, а потом в реале.  Такие админы есть.  Типа Иван Аджубей.
 AT> Они конечно что-то теряют, но у них есть и свои преимущества, и своя
 AT> отдача.

Безусловно согласен. И кое-что я могу себе позволить держать на unstable.
Когда хотя бы замкнутый репозиторий сделают. Потому как самба у нас не
устанавливается вообще. Как я могу тестировать то, что не могу установить?

AT> Это конечно неприемлемо для mission-critiсal, но где ты видел
AT> mission-critical в чистом виде?  Ok, допустим что видел.  В ряде случаев
AT> технологический downtime на несколько минут допустим.

У меня до ближайшего ко мне сервера сейчас час дороги. За час простоя
любого из них мне хоть шкуру и не снимут, но эта потеря репутации
малодопустима.

AT> "Погремушки" и "сакс" -- это эпитеты, которыми мы друг друга награждаем.
AT> Это типа просто стёб.  Без стабильного Сизифа не будет и стабильных
AT> дистрибутивов.  Я не то чтобы совсем уж против стабильных дистрибутивов,
AT> просто думаю что в ряде случаев можно без них обойтись.  И говорю что
AT> нужно стараться.  Вот и всё.

Тут у нас полное согласие :) Но так как сейчас стабильность неприемлима
даже для десктопа пьяного админа, я предлагаю разделить сизиф на три
части. testing, unstable и stable. И сразу всем станет хорошо :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info