[devel] Следующий дистрибутив

Ср Июл 26 09:05:32 MSD 2006

On Tue, Jul 25, 2006 at 09:46:53PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Хочет (и даже порой надо), но оказалось слабо.

То что там сейчас довести до чуть более приличного состояния тебе не
слабо. Готов поспорить, что ты быстро сможешь найти там грабли (вроде того
что я накладываю один из патчей _после_ autoreconf -fisv, когда его надо
попросту переделать).

Но это нудная работа. Которую тебе будет делать неинтересно. А эта мина
замедленного действия в ближайшие месяцы не проявится, и сборке повредит.
Ты будешь тратить 1-2 часа своего рабочего времени на такую работу? Я --
нет, к сожалению.

MS> Ты думаешь, у меня сизиф или бесконтрольные обновления на
MS> серверах? ;-)

Речь не о Сизифе а о стабильном репозитории, a-la "вечный почти-stable".

MS> Железячников?

Нифига. Тех у кого много пользовательских установок. Разных. Крутые
железячники пользуются ограниченым кругом железа. А вот что у
пользователей стоит... мрак. А работать должно у них.

MS> Зависит.  Почитай на sec-багах в гентушной багзиле синхронизации
MS> архитектур, быренько расхочется.  Они недавно что-то оооочень
MS> долго выкатывали (gimp?) по подобной причине.
MS> Это не то же самое, но очень около.

А с этим без git или аналогичной системы попросту не справится. Потому как
для этого _необходимо_ удобно вести несколько веток софта. Потому как в
команде есть люди, которые достаточно ответственны, чтобы пропускать
единичные патчи такого рода в одностороннем порядке. То бишь мантейнер
формирует патч, и отсылает. Или не мантейнер, что тоже важно (мантейнер в
отпуске может быть). А любой из этих людей просто берет и интегрирует
патч, инициируя пересборку пакетов. Поток таких патчей будет достаточно
небольшим, чтобы люди соответствующей квалификации могли легко и
непринужденно потратить несколько минут своего времени на такой review.

Вот скоро будет релиз Asterisk 1.4 и мне предстоит большой геморрой по
поддержке одновременно его и trunk (на котором сижу сам, как тестер).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
"Life is evil, disk space is cheap. Install EVERYTHING!" :-)
		-- abr in devel@