[devel] Следующий дистрибутив

Вт Июл 25 22:46:53 MSD 2006

On Sat, Jul 22, 2006 at 12:24:10AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Вот собрал я graphviz. [...] И больше никто на приведение этого
> кошмарика в чувство браться не хочет.

Хочет (и даже порой надо), но оказалось слабо.

> Вот есть, например, nginx. Я запросто могу отправить новую
> версию. Но вот lakostis@ и mike@, которые его уже активно
> используют, могут поиметь проблемы. И поэтому подписи пары
> человек _кроме_ меня будут существенны чтобы принимать решение
> о возможной замене.

Ты думаешь, у меня сизиф или бесконтрольные обновления на
серверах? ;-)

> А вот xorg вообще в "пользовательский" репозиторий без
> десятка-другого подписей

Железячников?

> попадать не должен.

Зависит.  Почитай на sec-багах в гентушной багзиле синхронизации
архитектур, быренько расхочется.  Они недавно что-то оооочень
долго выкатывали (gimp?) по подобной причине.

Это не то же самое, но очень около.