[devel] Следующий дистрибутив

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 24 13:53:55 MSD 2006

> Хотелось бы больше вразумительной критики на мои спеки. Сам я
> подобной "критикой" стараюсь не заниматься по двум причинам: 1) чтоб не
> сорваться случайно на нецензурную лексику, 2) чтоб не нарваться на
> неадекватную реакцию даже при отсутствии п.1. Я же буду только рад, если мне
> укажут на недостатки и "ляпы".

Фичреквест для sisyphus.ru - оценка спеков.

Как на anekdot.ru - рядом с каждым спеком баллы (от -2 до +2).
Голосовать можно только зарегистрированным пользователям. К каждой
оценке дать возможность приклеить некоторый комментарий, в котором
можно будет указывать причину повышения или понижения оценки.

Ну и сделать четыре рейтинга.

10 BEST SPECS, 10 WORST SPECS, 10 BEST PACKAGERS, 10 WORST PACKAGERS.

Оценка мантейнера - среднее от оценок всех его спеков.