[devel] Следующий дистрибутив

Пн Июл 24 13:43:41 MSD 2006

В сообщении от 24 июля 2006 12:28 Igor Zubkov написал(a):

> Видимо я ещё один маньяк. Кому интересно, могут посмотреть пакет plib и
> набор моих патчей для него. Патчи для polypaudio я даже заапстримил.

Хотелось бы больше вразумительной критики на мои спеки. Сам я
подобной "критикой" стараюсь не заниматься по двум причинам: 1) чтоб не
сорваться случайно на нецензурную лексику, 2) чтоб не нарваться на
неадекватную реакцию даже при отсутствии п.1. Я же буду только рад, если мне
укажут на недостатки и "ляпы".

--
Led.