[devel] Следующий дистрибутив

Ср Июл 19 23:55:22 MSD 2006

On Wed, Jul 19, 2006 at 12:41:03PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

IM> Надо просто воспитывать новые кадры. Хоть бы на том же линуксфесте
IM> устроить мастер-класс :) Если вдруг идея будет воспринята всерьёз,
IM> будьте любезны записать на аудио для тех, кто не сможет приехать, как я.

Мастер-класс находится на wiki.sisyphus.ru. Даже его содержимое не
выполняется многими мантейнерами.

IM> Действительно так? Я никогда не смотрел Дебиан, но судил по слухам,
IM> думал, что в Дебиане по крайней мере не хуже. Можно сравнить подробнее?
IM> diff -u ALT Debian
IM> +- качество сборки пакетов
IM> +- уровень безопасности

Например то, что первое что приходится делать после его установки --
мучаться с засовыванием в chroot многих приложений. Это из простых
примеров.

Напоминаю, что ldv@, который поддерживает наиболее критичные пакеты,
является также членом команды OpenWall, и синхронизирует эти сборки друг с
другом.

IM> +- объем пакетной базы

У Debian этого больше, да.

IM> +- уровень поддержки

Одна только возможность приехать с чаем/пивом в офис чего стоит...

IM> +- открытость разработки

Сравните шансы повлиять на разработку в ALT и Debian. Или сколько времени
нужно потратить чтобы стать мантейнером.

IM> В принципе, я за git, даже если придётся перелопатить гору
IM> документации. Только ИМХО ускорять тут нечего, т.к. если в этом
IM> заинтересованы даже столь глубоко уважаемые члены ALT, то, видимо,
IM> ничего больше уже сделать нельзя. Просто подождать. Тем более, что
IM> бессмысленно ждать работающего решения до осени. А осенью, дай Бог...
IM> Хотя, может случиться, что очередная заморозка оттянет силы на себя. Но
IM> я всё же тоже надеюсь на git, причём этой осенью.

Сейчас все уперлось в две вещи -- сервер, и недостаточность популяризации
и ясной документации.

IM> Уже сейчас я слышал предположение, что NMU будет по умолчанию
IM> _разрешён_, лишь на некоторые пакеты - запрещён.

Ага. И это можно будет организовать только благодаря прозрачности git.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info