[devel] Следующий дистрибутив

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 14 15:01:48 MSD 2006

Eugene A. Suchkov wrote:

> Если это йумар, то объясните где смеяться...
>
> Я спрашивал, в чем критерий нужности. У меня есть немало знакомых линукс
> пользователей, которые даже и не представляют, что такое ssh, и в глаза его
> не видели, но ff пользуются ежедневно.
>
> В чем критерий базовости и "попсовости"?

Ой, не говорите, что не поняли "йумара". "Попсовость" - это отсутствие
смысла использовать ту же версию программы в течение продолжительного
периода времени.

Пример: RHEL4 содержит Firefox, и инженеры RedHat тратят время на
поддержку версии 1.0.x, а пользователи Linux-десктопов уже давно хотят
версию 1.5. Причём "попсовость" - это далеко не только десктоп. То же
самое будет с php и mysql, нынешние версии которых перестанут быть
актуальными задолго до End of Life того же RHEL4.

--
// AB1002-UANIC