[devel] Следующий дистрибутив

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 14 14:49:50 MSD 2006

В сообщении от 14 июля 2006 14:31 Alexey Tourbin написал(a):

> Мозилла -- внебрачная дочь динозавра.

Если это йумар, то объясните где смеяться...

Я спрашивал, в чем критерий нужности. У меня есть немало знакомых линукс
пользователей, которые даже и не представляют, что такое ssh, и в глаза его
не видели, но ff пользуются ежедневно.

В чем критерий базовости и "попсовости"?

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)