[devel] Следующий дистрибутив

Пт Июл 14 13:14:17 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:
> [...]

Речь о дискусии "Стабильный Сизиф"? Я ее читал, но, насколько понял,
стороны не пришли к единому мнению. Или решение о цикле
заморозка-разморозка все-таки принято?

> Для меня как частного лица "релиза" Сизифа достаточно, поскольку я,
> видимо, в состоянии обеспечить поддержку нужной мне пакетной базы.

Что включает нужная вам пакетная база? Ядро, базовый набор утилит,
средства сборки пакетов, openssh? Это уже неплохо. Будет ли эта база
общедоступна и чем вас заинтересовать, чтобы она была общедоступной? ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений