[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Июл 12 16:17:56 MSD 2006

В сообщении от Wednesday 12 July 2006 15:16 Aleksey Avdeev написал(a):

>   Это есть. И этому есть железобетонное логичное объяснение.

Но что самое весёлое: есть 2 поликлиники, одна от другой в 5 мин. ходьбы,
просто врачи них разных профилей. В одной требется надевать, в другой нет. И
как тут приложить железобетонность - не знаю.

--
С уважением, Епифанов Сергей