[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Июл 12 14:40:32 MSD 2006

В сообщении от Wednesday 12 July 2006 14:12 Aleksey Avdeev написал(a):
>   Не вижу серьёзных и обоснованных причин для данного требования:
> идентификацию подписавшего обеспечивает любая из поддерживаемых gpg
> схем. Почему предпочтение отдаётся только одной из них? (Пример с git,
> svn и cvs не подходит: существенно разные вещи, с точки зрения
> взаимодействия с репозитарием/его поддержки.)

Кстати, есть ещё пример. У нас есть incoming на . Сейчас через него идут
src.rpm. А через некоторое время этого не будет и всё пойдёт через git. Мне
git ещё осваивать и осваивать, а времени нет. Мне удобнее src.rpm выложить и
всё. Но придётся переходить на git. Потому что "так положено" и ничего с
этим не сделать. Знаете "бритву Оккама"?

--
С уважением, Епифанов Сергей