[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Июл 12 13:55:57 MSD 2006

В сообщении от Wednesday 12 July 2006 12:59 Aleksey Avdeev написал(a):
>   Теоретически -- ничего не мешает. (И я не предлагаю ломать эту схему.)
> Практически -- мне это не слишком удобно: начинал с такой схемы, но
> умудрился в ключах запутаться... (Разруха она в головах, в данном случаи
> -- в моей: мне проще иметь одни надёжные, походные, всепогодные ботинки,
> чем каждый раз думать, какие будут погода и грунт на маршруте.)

Аналогично будет и с подключами (аналогия: надеть галоши для луж, обёртки при
входе в здание, ...). Так что надо лечить не следствие, а причину.

>   Просто, т. к. gpg допускает схему с подключами -- она должна работать
> и для подписи пакетов. Иначе придётся как минимум её неработоспособность
> у нас документировать. (И, возможно -- объяснять неработоспособность
> подключай тем, кому их ненужность не очевидна.)

Можно сказать по другому - внести в полиси для мантейнеров требование об
использовании только ключей для подписи пакета. Мы же не обязаны выполнять
все требования gpg. Также, как сейчас идёт переход на git, хотя нечто
подобное можно сделать на svn, cvs. Точно такое же требование. Висят же на
некоторых дверях "вход запрещён" и никто посторонний туда не входит, хотя
технически возможно.

--
С уважением, Епифанов Сергей