[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Ср Июл 12 12:59:35 MSD 2006

Epiphanov Sergei пишет:

> А что значит "ближайшее время"? Я, например, выкладываю пакеты когда есть
> необходимость, что наблюдается где-то раз в полгода (или после неожиданной
> трёх- или четырёхмесячной командировки). Длинноватое какое-то это "время". А
> за этот период планы могут поменяться (например, ввести ещё один подключ по
> каким-то причинам, а прошлый использовать в другом месте). Тогда уж или все
> подключи удалить, или затолкать всё подключи в ключ без ограничений (из тех,
> что были присланы мантейнером). И всё из-за того, что это планирование не
> очень поддаётся механизации.

> [...]

  Теоретически -- ничего не мешает. (И я не предлагаю ломать эту схему.)
Практически -- мне это не слишком удобно: начинал с такой схемы, но
умудрился в ключах запутаться... (Разруха она в головах, в данном случаи
-- в моей: мне проще иметь одни надёжные, походные, всепогодные ботинки,
чем каждый раз думать, какие будут погода и грунт на маршруте.)

  Просто, т. к. gpg допускает схему с подключами -- она должна работать
и для подписи пакетов. Иначе придётся как минимум её неработоспособность
у нас документировать. (И, возможно -- объяснять неработоспособность
подключай тем, кому их ненужность не очевидна.)

--

С уважением. Алексей.