[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Июл 12 12:10:37 MSD 2006

В сообщении от Wednesday 12 July 2006 11:58 Aleksey Avdeev написал(a):
>   Думаю, достаточно наложить ограничение, что в пакет будут попадать
> только key/subkey реально используемые для подписи пакетов.

Не пройдёт. Например, истекает подключ (или скомпрометирован), он удаляется
из пакета, но мантейнер генерит новый подключ, который выдаёт в incoming. Но
раз пока нет пакетов, подписанных этим подключом, этот подключ будет
выброшен. И в конце концов снова получим ключи без подключей.

--
С уважением, Епифанов Сергей