[devel] I: возврат subkey в alt-gpgkeys

Ср Июл 12 11:58:41 MSD 2006

  Если имеется в виду ldv@, то не является ли разрешением это:
<http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-July/034531.html>? ;-)

> Я при всём желании не понимаю как мы будем разъяснять всем какие ключи
> можно дополнительно делать, а какие нельзя.
>
> Также я считаю, что следует разделять keyserver, PKI и прочие модные штучки
> и простой служебный пакет.

  +1

  Но при этом, данный служебный пакет должен обеспечивать пропуск
корректно подписанных (с точки зрения gpg) мантейнерами пакетов.

> Уж если на то пошло и мы хотим получить полный бонус от gpg, то надо не в пакете
> хранить всё, а поднять свой keyserver.

  +1

> Если кому-то будет сделано исключение на его subkey, то непонимаю почему мы должны
> будем отказывать другим.

  Как показывает практика (смотрю свою коллекцию открытых ключей) --
subkey используется редко.

  Думаю, достаточно наложить ограничение, что в пакет будут попадать
только key/subkey реально используемые для подписи пакетов.

--

С уважением. Алексей.