[devel] repacking tar.{gz,bz2}

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 31 20:03:51 MSK 2006

Денис Смирнов wrote:

> Я злой и нехороший, и мои сборки asterisk содержат tgz уж очень сильно
> отличающиеся от содержимого даже svn репозитория. В том числе убиением
> некоторых файлов, которые выносятся в отдельный пакет (asterisk-sounds).

В некотором смысле присоединяюсь с psi - сейчас оная собирается из
нескольких darcs-репозитариев, которые еще изрядно допиливаются вручную
:( Воспроизвести этот процесс в виде официального тарболла + патчей
практически нереально - поэтому я сам делаю тарболл по сути :(

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]