[devel] repacking tar.{gz,bz2}

Пн Янв 30 18:31:17 MSK 2006

On Mon, Jan 30, 2006 at 05:03:44PM +0200, Led wrote:

L> Т.е. удаляются *.ps и *.info*, которые потом получаются в процессесбоки в
L> %build. Имеет ли смысл и корректно ли так уменьшать размер tar.{gz,bz2} для
L> уменьшения размера src.rpm?

Я злой и нехороший, и мои сборки asterisk содержат tgz уж очень сильно
отличающиеся от содержимого даже svn репозитория. В том числе убиением
некоторых файлов, которые выносятся в отдельный пакет (asterisk-sounds).

IMHO это имеет смысл только если эти файлы действительно занимают
существенный объем (сборки астериска я делаю чуть ли не каждый день,
соответственно трафика это изменение у меня экономит много).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info