Re: [devel] нужна помощь со сборкой dovecot'а

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 09:55:44 MSK 2006

> Помогите ещё: сейчас у довекота есть отдельное дополнение, dovecot-lda,
> агент локальной доставки понимающий sieve.
> Однако оно хоть и распространяется отдельно, - для сборки надо поместить
> его внутрь дерева сборки dovecot. И обращается он во время собственной
> конфигурации и сборки к этому дереву.
> Вот поэтому мой вопрос, ответа на который я не смог найти в
> /usr/lib/rpm/*: как мне иметь в спекфайле несколько Sources и разжать
> второй в поддиректорию первого?
Можно использовать Source, Source0, Source1 и т.д.
В секции prep  разворачивайте куда хлтите.
Но лучше конечно пойти другим путем (хотя в вашем случае это может
быть и неприемлимо - не знаю).
Из dovecot собирать dovecot-devel, а dovecot-lda собирать с этим devel пакетом.

--
Alexey Shabalin