[devel] нужна помощь со сборкой dovecot'а

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Янв 26 00:15:01 MSK 2006

Sergey Vlasov wrote:

> Есть два варианта:
>
> 1) Дописать недостающую переменную к вызову %makeinstall.
>
> 2) Попробовать вместо %makeinstall использовать другой вариант:
>
> 	%make_install DESTDIR=%buildroot install
>
>    (сработает ли это - зависит от того, как написаны Makefile-ы; если
>    они сгенерированы automake - должно работать).

Большое спасибо, - правда всё заработало!

Помогите ещё: сейчас у довекота есть отдельное дополнение, dovecot-lda,
агент локальной доставки понимающий sieve.
Однако оно хоть и распространяется отдельно, - для сборки надо поместить
его внутрь дерева сборки dovecot. И обращается он во время собственной
конфигурации и сборки к этому дереву.
Вот поэтому мой вопрос, ответа на который я не смог найти в
/usr/lib/rpm/*: как мне иметь в спекфайле несколько Sources и разжать
второй в поддиректорию первого?
--
    С уважением,
       Сергей