[devel] Re: Web team

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 24 13:58:20 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

>О!  Ты сказал :)

:) Что-то стесняюсь я в  рассылки писать.

>У меня там ALM2.4, но к 3.1 надо бы что-то сделать хорошего.

А мы кругом Сизиф используем (кроме production, там очень мало. потому
как нет надежности и уверенности никакой)

>Собственно, погугли архивы по "web policy", если твои стремления
>вдруг не ограничатся самими пакетами, а потянет и на
>инфраструктуру управления этим хозяйством.  Могу ещё свои
>отложенные в сторонку по этой теме выдать.

Да желаний много, хочется сделать идеального коня, но не сферического и
не в вакууме. А времени обычно хватает только на канале поругаться.
После чего иногда даже решаются проблемы и кто-то шевелиться начинает :)

>Не вопрос, кидай в bugzilla; apache team -- тоже не вопрос.

Насколько она нудная, эта багзилла, что пока проберешься через все её
кнопки, запросы, выборы, загрузки, то забываешь, что хотел написать :)

>Занимаюсь примерно раз в полгода, поскольку мне на сейчас кажется
>более простым сворачивать стопку изменений в один толстый
>changelog, который и предлагать к тестированию.  Рискованные
>изменения обычно делаются вскоре следующей сборкой после такой
>вот плановой -- с тем, чтобы разворачивать обновление можно было
>поэтапно: если заработал пучок несущественных изменений плюс
>обновление версии, то можно отдельно проверить более другие.
>
>Впрочем, совсем радикальных изменений там давно не делалось,
>где-то с 1.3.2x.

А с security как быть?   Да и в текущей сборке были какие-то спорные
вопросы  и предложения. Надо поискать по бумажкам, где-то записывал :)

>Кажется, 4.1 есть в Daedalus?  (свежий 4.0 пытался собрать
>где-то около 4.0.25 или .26, он немного непонятно не собрался,
>смысла было не столько, чтобы воевать)

Есть, но скрипты для запуска у него не совсем корректные. gns помнит, в
чем там дело.

>Мне на сейчас актуален только 4 для 1...

Вот видишь. А у нас это только на старых проектах есть. Сейчас все
www-программисты осознали "крутость" php5 и mysql5 и пишут только под
них. А на хостинге сейчас практически всегда apache2.

>Ну ква (c)

:)