[devel] Re: Web team

Вт Янв 24 11:07:03 MSK 2006

On Mon, Jan 23, 2006 at 07:53:32PM +0200, Andrew Kornilov wrote:
> Нашел наконец-то время выступить с небольшим предложением.

О!  Ты сказал :)

> Предлагаю всем, кто использует Sisyphus для www-серверов (в
> production и для разработки), объединиться в некую Web team.

У меня там ALM2.4, но к 3.1 надо бы что-то сделать хорошего.

Собственно, погугли архивы по "web policy", если твои стремления
вдруг не ограничатся самими пакетами, а потянет и на
инфраструктуру управления этим хозяйством.  Могу ещё свои
отложенные в сторонку по этой теме выдать.

> Для начала предлагаю:
> 1. Пересмотреть сборку apache1, добавить различные полезные
> defaults из других distro, пересмотреть модули, загружаемые
> по-умолчанию и т.п.

Не вопрос, кидай в bugzilla; apache team -- тоже не вопрос.

> 2. Аналогично для apache2 (если первым Миша занимается
> (занимался?), то второй совсем сирота)

Занимаюсь примерно раз в полгода, поскольку мне на сейчас кажется
более простым сворачивать стопку изменений в один толстый
changelog, который и предлагать к тестированию.  Рискованные
изменения обычно делаются вскоре следующей сборкой после такой
вот плановой -- с тем, чтобы разворачивать обновление можно было
поэтапно: если заработал пучок несущественных изменений плюс
обновление версии, то можно отдельно проверить более другие.

Впрочем, совсем радикальных изменений там давно не делалось,
где-то с 1.3.2x.

> 3. Пересобрать и собрать новые пакеты:
>     a. mysql4.0, mysql4.1, mysql5.0

Кажется, 4.1 есть в Daedalus?  (свежий 4.0 пытался собрать
где-то около 4.0.25 или .26, он немного непонятно не собрался,
смысла было не столько, чтобы воевать)

>     b.mod_php4 и mod_php5 для apache1 и apache2

Мне на сейчас актуален только 4 для 1...

> Это первое, что вспомнилось. С нашей стороны выступаем я и gns
> (Nick Grechukh). Приглашаем остальных :)

Ну ква (c)